Дунадана (dunadana) wrote,
Дунадана
dunadana

Category:
  • Music:

Взгляд со стороны, из тонкого мира - 2

Добрый вечер! Прежде чем продолжить, давайте разложим по полочкам новые понятия, которые встретились вам в предыдущей лекции, которая была начата мною внезапно, как это у меня бывает, с бухты-барахты, в срочном порядке - как ответ на какие-то события во внешнем мире.

"Фундаментальными для всей книги понятиями, смысл которых будет постепенно раскрываться ниже, служат эгрегор, инвольтация и точка сборки.

Введению в понятие "эгрегора" посвящена книга А. Тихомирова "Общественное подсознание"; там же рассмотрены некоторые социальные эгрегоры, и автор отчасти будет на неё ссылаться. В общем, эгрегор можно представить себе как некоторый единый развивающийся объект в тонком мире, соответствующий той или иной группе людей или, иногда, просто некоторой идее. Так, говорят об эгрегорах религий, государств, семьи, профессиональных и т.д.

Инвольтацией называется информационно-энергетический поток (и канал, по которому идёт этот поток), идущий от эгрегора к человеку или к другому эгрегору. Это понятие - одно из основных в "Розе мира" Даниила Андреева, где в зооморфном виде описаны также многие государственные эгрегоры (уицраоры) и их взаимоотношения друг с другом и с земной жизнью.

Понятие "точки сборки" (восприятия) принадлежит Карлосу Кастанеде и означает фиксацию способа видения мира человеком. Сам Кастанеда описывает точку сборки как особую точку интенсивной яркости в светящемся яйце (ауре), окружающем человека; при этом, изменение положения точки сборки соответствует изменению способа видения мира и картины мира, а при сильном её смещении человек субъективно оказывается в другом пространстве, а объективно - необъяснимо исчезает в мире, где он только что находился, и столь же необъяснимо возникает в другом. Однако столь сильные сдвиги точки сборки доступны лишь немногим и требуют длительной специальной подготовки; ниже они не обсуждаются. Для нас важно другое: положение точки сборки - символ способа мировосприятия - определяет канал инвольтации человека; другими словами, искусство связи с различными эгрегорами и культура взаимоотношений с ними опирается, как на фундамент, на умение точно выбрать положение точки сборки и удержать её там в течение требуемого времени".


А вот теперь, когда операциональный, магический, язык стал вам яснее, можно перейти ко второй части.

"Мы переходим к фигурам, относящимся ко Второму Главному эгрегору чувств; соответствующие архетипы инвольтируются Великой Блудницей Фокермой.

* * *

Жёлтый Человек обмана и самообмана (управитель Нептун) создаётся программами подсознания, систематически искажающими человеку его внешнюю и внутреннюю реальность, или, говоря другими словами, сдвигающими точку сборки в этически неприемлемую область. Конечно, искажения бывают разные, и каждая медитация и вообще любой новый способ видения преломляют мир в сознании и подсознании каждый раз по-своему, но всё же есть некоторые позиции точки сборки, которые либо настолько сужают поле видения мира, либо так искажают это видение, что вернувшись в нормальное своё состояние, человек отрицает бывший способ видения, говоря, что ему отвели глаза, что он как-то "случайно не заметил то, что обязательно должен был увидеть", "понимал происходящее совершенно превратно" и т.д.

В принципе, назначение жёлтого - защита психики: в тех случаях, когда эго чувствует, что происходит что-то для него неприятное, оно включает программы подсознания, сужающие восприятие, чтобы неприятное не попало в поле зрения, а если это невозможно, старается подкорректировать точку зрения на происходящее (т.е. положение точки сборки) так, чтобы максимально уменьшить субъективный вред и неприятности на данный момент. Эти программы подсознания и создают фигуру жёлтого.

Говоря о жёлтом, важно иметь в виду, что у него всегда есть инвольтации от архетипа - жёлтого Короля - фигуры, с помощью которой социум в целом отводит себе глаза от своих же актуальных проблем. Поэтому любое взаимодействие с личным жёлтым всегда затрагивает и непосредственно социум, и слишком энергичное раскрытие своих глаз, т.е. прямая борьба со своим жёлтым может привлечь внимание жёлтого Короля, и тогда он усилит по прямому каналу, помимо воли и сознания человека, инвольтацию жёлтого, который может, например, сдвинуть человеку точку сборки в некоторое очень устойчивое положение, иногда в неожиданном для него направлении, но главное - без возможности оттуда выбраться, и человек, глазами социума, становится слегка "чокнутым", "повредившимся" на собственных идеях, а по существу - догматиком, не способным к восприятию чужих взглядов и мыслей.

Увидеть жёлтого иногда не очень просто - он может предстать, например, в виде желтоватого оттенка воздуха, жёлтого облачка или тумана, который, впрочем, постепенно конденсируется в гибкую, похожую на мультипликационную фигуру жёлтого, чрезвычайно пластичную и способную быстро вытягиваться в любых направлениях. При интерпретации очень важен рост жёлтого, поскольку он искажает реальность в области, расположенной ниже его глаз (которые обычно имеют несколько неопределённо-лживое выражение, но уловить его, а тем более его взгляд достаточно трудно). Таким образом, если человек хочет обмануть другого, он должен (в тонком мире) стать выше его, а жёлтого выпустить вперёд, вырастив его до промежуточного роста, т.е. ниже себя, но выше жертвы своего обмана. Однако при регулярной (особенно корыстной) эксплуатации у жёлтого усиливается прямой канал к жёлтому Королю (именно по величине этого канала и следует оценивать силу жёлтого, т.к. его размеры непостоянны), в результате чего Жёлтый обретает большую свободу и возможность вырасти существенно больше своего хозяина, искажая тем самым его видение мира, а также выставляя его перед миром в неконтролируемых и невидимых для хозяина искажениях.

Если человек, выражаясь обыденным языком, окончательно изолгался, происходит качественный скачок в ситуации: Жёлтый уже постоянно стоит выше него, так что у человека не остаётся возможности взглянуть на себя (относительно) честными глазами. (Кстати говоря, то же относится и к обществу в целом: если оно не даёт возможности критики себя, его Жёлтый Король становится выше него, и социум задыхается во лжи). Следующая, крайняя фаза подчинения жёлтому выглядит таким образом: Жёлтый полностью поглощает человека, и тогда последний практически не может считаться хомо сапиенсом, поскольку способность к критической оценке себя в этом положении отсутствует полностью; чаще всего это сумасшедшие или фанатики, но иногда такие люди становятся народными вождями, заливая свои народы ложью (чаще всего пополам с кровью).

У сравнительно честного человека Жёлтый, как правило, невелик, и послушно вырастает в случаях необходимой "лжи во спасение" (обман тяжелобольного и т.п.) и социальных ситуаций, требующих соблюдения этикета (неискренние улыбки, поздравления и т.д.), но всё это не очень существенные эффекты, и здесь человек сам инвольтирует своего жёлтого, выращивая его, а затем сокращая обратно. Гораздо опаснее прямая социальная инвольтация жёлтого, т.е. прямое влияние на него жёлтого Короля, которое включается сразу, как только человек начинает заниматься больными социальными вопросами и проблемами, взгляд на которые Жёлтый Король тщательно охраняет, и неосторожным и неподготовленным агрессорам здесь грозят большие неприятности, вплоть до остракизма, безумия и смерти.

Чрезвычайные сложности и проблемы, возникающие у духовных прозелитов, т.е. у людей, только встающих на духовный путь, также во многом связаны с прямой инвольтацией жёлтого жёлтым Королем. Общество в целом категорически не заинтересовано в том, чтобы кто-то видел его изъяны и пороки и занимался его кардинальной чисткой, и потому препятствует духовному росту своих граждан всеми возможными и невозможными способами. Один из самых эффективных приёмов по сбиванию прозелита с духовного пути заключается в моментальной инвольтации жёлтого, который вырастает выше хозяина и меняет знаки: добро начинает казаться злом, путь вверх - путем вниз и т.д., и неправильно винить в этом прозелита: не он сам обманывает себя - этим занимается лично Жёлтый Король… и хотя, конечно, без внутреннего согласия человека в тонкой реальности не происходит ничего, всё же для того, чтобы заметить и сократить прямую инвольтацию своего жёлтого со стороны жёлтого Короля или просто внешней среды, нужен высокий уровень внутреннего внимания - впрочем, при условии надлежащей этики это дело практики.

* * *

Следующая фигура (управляемая Луной и Ураном) создаётся программами лунного потребления всех видов - это Свинья Эгоизма. Как и все остальные фигуры, она имеет два канала инвольтации - от самого человека (хозяина) и от архетипической Большой Свиньи, создаваемой в соответствии с общесоциальными представлениями о необходимых, естественных и желательных пределах потребления социального индивида; кроме того, Большая Свинья имеет прямую инвольтацию от Фокермы.

Индивидуальная свинья эгоизма преимущественно формируется самим человеком и конкретной социальной прослойкой, в которой он вращается, и влияние Большой Свиньи на личных свиней гораздо менее индивидуализировано, чем, например, влияние жёлтого Короля на фигуры конкретных жёлтых: если жёлтые сильно различаются между собой, то свиньи людей из одинаковых социальных прослоек часто очень похожи: кто попроще, предпочитает вариант свиньи под девизом: чем больше жира, тем вкуснее; люди же более культурные скорее ориентируются на английский бэкон, стараясь чередовать слои материальных и духовных потребностей.

Свинья эгоизма - умное и прекрасно адаптирующееся к нраву своего хозяина животное; по крайней мере, перехитрить его плоские попытки по своему истреблению ей обычно не стоит особого труда. По внешнему виду свиньи и её повадкам можно многое сказать о характере внешней и внутренней жизни её хозяина; ниже, как обычно, приведены лишь некоторые характерные приметы.

Свинья, похожая на кабана, жилистая и особенно поросшая жёсткой чёрной щетиной, выдает человека с примитивными потребностями, в удовлетворении которых он будет груб, и тонкие энергии его не привлекут.

Наоборот, свинья с тонкой розовой кожей, обаятельным пятачком и на фоне куста сирени означает потребности человека галантного, деликатного, склонного порой к восприятию эмоциональных вибраций эстетического и любовного происхождения.

Характер и внешний вид свиньи показывает способ отношения к ней своего хозяина.

Так, свинья видом дикая, тощая, испуганная, то и дело со всех ног удирающая прочь, а особенно вся в шрамах, синяках и ссадинах показывает человека грубо-аскетического толка, который постоянно борется со своим "низшим", как он считает, началом, откровенно его ненавидя. Такая свинья склонна к воровству и порой (с голодухи) пытается проглотить совсем уж несъедобные куски, что на уровне сознания означает совершенно "скотское" поведение, за которое человек себя клянет и презирает, но прекратить его рецидивы не в состоянии.

У человека, потакающего своему эгоизму и лени, но постоянно (или периодически) себя за это осуждающего, свинья будет большая, откормленная, но терзаемая крупным оводом (или мелким слепнем), налетающим с частотой и кусающим с интенсивностью, определяемыми мучениями совести своего хозяина.

Размер свиньи и её прожорливость (а также излюбленная пища) символически покажут уровень её власти над человеком и типы его вожделений. Разумный размер свиньи - ниже пояса хозяина; если она вырастает выше него, человек оказывается в её подчинении, а если свинья кладёт ему на плечи передние ноги или (финальное поражение) вовсе поглощает его целиком, то человек становится рабом своих желаний (в последней стадии - до невменяемости).

В культурном варианте свинья будет размером с собаку, в меру упитана, приятно выглядит и бегает вокруг хозяина на поводке, не выбегая при этом вперёд; он, со своей стороны, не препятствует ей в поедании желанной ей пищи.

Наивный человек, взявшийся за работу над собой, склонен натравливать на свинью своего чёрного; чаще всего она даже не удирает, а зовет на помощь жёлтого - удары чёрного преимущественно попадают мимо - а человек убеждён, что интенсивно духовно растёт. В действительности прямое волевое манипулирование описываемыми тонкими фигурами ведёт лишь к их усилению, и главная задача человека, вступающего на путь самосознания - разобраться в имеющихся у него фигурах, их взаимоотношениях и постоянно повторяющихся сюжетах их взаимодействий. После этого их размеры уменьшаются до подобающей величины как бы сами собой, а взаимоотношения становятся более гармоничными.

Обман и кровь, льющаяся во внутреннем мире, имеют тенденцию к материализации во внешнем. Что же касается работы со своей свиньёй: очень важно сократить её канал связи с Большой Свиньёй, иначе говоря, человек должен решить для себя вопрос: какие мои потребности являются социально наведёнными, и что именно из того, что моё общество считает нужным каждому своему члену, на самом деле нужно мне лично? Может оказаться, что совсем немногое, и тогда, после некоторых испытаний и жертв, прямая инвольтация его свиньи Большой Свиньёй сильно уменьшится, и свинья сократится в объёме и аппетите, а личная энергетика человека соответственно возрастёт"

(с) Авессалом Подводный, "Возвращённый оккультизм, или Повесть о тонкой семёрке"

Tags: Авессалом Подводный, Активная сторона Бесконечности, астрал, астрология, видение, глубинное, духовное развитие, зло, изнанка мира, иллюзии, ловушки, ложь, магия, метафизика, мир, момент истины, наблюдения, общество, поведение в обществе, подсознание, рамки ума, самопознание, совершенствование, социальная психология, цитаты, эволюция человека, эгоизм, энергия, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment